Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

каблучок

чт, 04/02/2021 - 22:26

рко

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«КАБЛУЧОК».

Настоящая программа разработана для развития танцевального творчества детей дошкольного возраста на основе:

1.Са - Фи - Дансе.  Танцевально -игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений.

2 Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 

Данная программа предполагает развитие и воспитание не только одарённых детей, но и всех желающих, так как главный педагогический принцип: воспитание и развитие личности в коллективе.

Цель и задачи программы:

Цель программы — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, тем более гармоничным, естественным и успешным, в таком виде деятельности, как движение под музыку, будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности. И, возможно, меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формированием красивой осанки.
Ритмика — это синтетический вид деятельности, в основе которого лежит
музыка, а движения выражают музыкальный образ и конкретизируют основные средства музыкальной выразительности.

 

Помимо единства художественного образа, настроения и характера исполнения, музыка и движение тесно взаимосвязаны также и тем, что это временные виды искусства, при этом движение, протекающее в пространстве, как бы делает зримым, ощутимым течение времени. Музыка и движения, таким образом, имеют много общих параметров, к которым относятся:
все временные характеристики (начало и конец звучания, темп, ритм);
динамика (чем громче музыка, тем больше амплитуда движения);
форма произведения и композиционная структура двигательной композиции.

 

Приоритетные задачи: развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки.